ФЭНДОМ

Киберпанк v.3 или Киберпанк 203X (англ. Cyberpunk 203X) — настольная ролевая игра в стиле киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 2005 году.

Игра является третей редакцией правил, второй и самой популярной стала Киберпанк 2020.

ОписаниеПравить

Окружающая обстановка была сильно изменена по сравнению с той, что была в последних событиях серии Firestorm, которая охватывала период начала Четвертой Корпоративной Войны. Последствия войны стали результатом широкого изменения Сети и значительных потерь данных жесткого диска, вплоть до того, что все данные считаются нематериальными, а недавно записанная история вызывает сомнения.

Пример, который всплывает на демонстрациях Пондсмита на собраниях, попадает в Интернет. И в законченной игре оказывается, что история стала настолько искаженной, что многие люди в мире теперь верят в то, что Ричард Никсон вместо того, чтобы уйти в отставку за Уотергейт, покончил с собой на камеру.

Война также привела к развалу страны, мировой экономики, и многих из основных мегакорпораций. Этот гражданский переворот приводит к возникновению "альткультов", альтернативных культур. На самом деле, Киберпанк v.3 имеет больше общего с новым литературным движением посткиберпанк и трансгуманизмом, чем с движением «mirrorshade» Гибсона-Стерлинга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики