ФЭНДОМ

Mike Pondsmith

Майкл «Майк» Алин Пондсмит (англ. Mike Pondsmith) — американский игродел, занимающийся проектированием ролевых и видео-игр. Большую известность получил работая в компании R. Talsorian Games, основателем которой он и был. Пондсмит является автором нескольких успешных игровых серий, в том числе Mekton (1984), Киберпанк 2020 (1988), Teenagers from Outer Space (1987), и Castle Falkenstein (1994).

На данный момент берёт активное участие в разработке видеоигры Киберпанк 2077.

Интервью о разработке Киберпанк 2077 Править

Самой большой проблемой является необходимость объяснить то, почему технологии не развились значительно сильнее за 50-т лет, что должно было бы произойти в другой вселенной.
Я работал над переводом этого в формат игры на протяжении нескольких лет, но сейчас у нас появились новые инструменты, теперь мы можем создавать открытые игры, которые значительно лучше передают особенности настольной игры.
В конечном счете, самая глобальная цель – это создание правильной атмосферы. Передача духа мегополиса и его темной стороны. Создание определенного уровня увлеченности и погружения. Мир персонажей сражающихся с организациями, использующих технологии для победы – но не из жажды стать сверхчелюдьми.
Я видел инструменты CDPR, которые команда использует в Cyberpunk 2077. И в них заложен действительно огромный потенциал.

ВидеотекаПравить

Cyberpunk 2077 — Майк Пондсмит о мире Киберпанк