ФЭНДОМ

Мозгопляск (англ. Braindance) — цифровой наркотик, распространенный среди жителей Найт Сити.

Описание Править

Мозгопляск является недорогим и модным способом отойти от реальности, испытать чужие эмоции и получить новый опыт. Фактически это это цифровая запись чьих-то ощущений, которая транслируется непосредственно в нервную систему человека при помощи мозгового имплатнанта, так называемого BD-проигрывателя. Проигрывая такую запись, человек получает полный набор ощущений автора записи: эмоции, мысли, движения мускулов и т.д.

Изначально мозгопляск поставлялись на рынок мега-корпорациями в качестве развлечения и получения уникального опыта по расширению границ сознания. К примеру, официально можно было приобщиться к восторгу первооткрывателя, ощутив переживания человека, который прикоснулся к какой-то тайне. Однако довольно скоро стало понятно, что темная сторона подобной технологии может быть куда заманчивее. Теперь на черном рынке в Киберпанк 2077 можно достать мозгопляски, например, с ощущениями серийного убийцы. Это означает, что человек не просто получает доступ к информации о реальных преступлениях, но и лично испытывает жажду крови.

Обычные и подпольные мозгопляски стали огромной индустрией, в которой крутятся бешеные деньги.

Повальное увлечение людей мозгопляском привело к тому, что многие просто забывают о собственной жизни, проводя все свободное время под действием мозгоплясок и возвращаясь в реальность лишь для того, чтобы подобрать новые ощущения и обсудить с друзьями свой последний сеанс. Очень многие с головой погружаются в яркие ощущения чужого опыта, забывая о собственной жизни. Зависимость сродни наркотической.

Киберпанк9

Но как любая другая технология мозгопляск иногда дает сбой. Во-первых, можно просто «пересмотреть» жестоких образов из чужой жизни и просто-напросто «слететь с катушек». Это так называемый человеческий фактор, но есть и чисто кибернетическая проблема.

Иногда импланты берут на себя руководящую роль, превращая человека в неуправляемого психа. А будучи более сильным и опасным по сравнению с «неукомплектованным» имплантами человеком такой псих может доставить немало хлопот обычным людям. Поэтому в Найт Сити есть специальный отряд, призванный защищать общество от подобных угроз.