ФЭНДОМ

Найт-Сити (англ. Night City) — вымышленный город в Свободных Штатах Калифорнии. Он расположен на западном побережье Соединенных Штатов в заливе Дель Коронадо. По состоянию на 2020 год, как сообщается, в его многочисленных районах насчитывается около пяти миллионов жителей.

ИсторияПравить

Идеальный ГородПравить

Американский бизнесмен, Ричард Найт годами мечтал построить идеальный город, и вот, ему выпала такая возможность.

История города официально началась в 1993 году, когда Найт наконец-то выкупил земли Коронадо-Сити и преступил к реформации этого места, пытаясь отстроить город своей мечты. Ричард развернул огромную стройку Он развил уже существующее – торговый порт и старый Даунтаун, вложил деньги в медицинский квартал.

Он создал новое, заложив роскошные небоскребы Корпоративного центра, в которых укоренились представительства самых могущественных транснациональных компаний.

Павший ТворецПравить

Однако такой богатый и яркий человек, как Ричард Найт не мог не завести могущественных врагов. Во время строительства города, который тогда все еще назывался Коронадо-Сити, угроза жизни архитектора возникала ежедневно. Ему угрожали, его пытались убить. Однако это не могло остановить такого уверенного и целеустремленного человека. По мере того, как опасность нарастала, он привлекал новых союзников из различных корпораций, которые разбирались с возникающими проблемами в своей бескомпромиссной манере.

Но даже Ричард Найт не мог вечно водить судьбу за нос. Его удача кончилась 20 сентября 1998 года. Неизвестный снайпер на крыше одного из небоскребов города оборвал жизнь великого архитектора.

Несколькими днями позже новообразованный городской совет изменил название Коронадо Сити, посвятив его погибшему. Так на картах США появился Найт-Сити. Менее чем через неделю началась война за власть над прекрасным, незаконченным произведением Найта.

Борьба за ВластьПравить

Смерть Ричарда Найта ознаменовала начало темных времен для его творения. За контроль над недостроенным городом боролось две силы: корпорации, уже занявшие центр города и взявшие контроль над официальными властями, и Толпа – гигантское движение бандитов и номадов всех оттенков и мастей, объединенных единственной целью – жаждой наживы.

Корпорации установили жесткий контроль над центром, а Толпа подмяла под себя всю сферу услуг. Полиция города старалась подлизаться к обеим сторонам и в результате работа правоохранительных органов стала абсолютно неэффективной. Множество мелких банд, спонсируемых или корпорациями, или Толпой, укоренились в кварталах Старого города. В результате появилась столь печально известная сейчас Боевая Зона.

Борьба шла семь лет – и окончилась она практически полной победой Толпы. Корпорации оставили за собой центр и некоторые пригороды, возведя там настоящие крепости. И что происходило за стенами этих укрепрайонов, их решительно не волновало.

Гражданское правительство не могло сделать практически ничего без своих богатых и сильных покровителей, и жители Найт Сити оказались во власти жесткой Толпы. Довольно быстро Город превратился в филиал ада на Земле. Беззаконие стало нормой. Сотни людей гибли на улицах ежедневно…

Война с ТолпойПравить

Четыре года корпорации оставались безучастными к чудовищной реальности жизни в Найти Сити. Четыре года они смотрели на дым пожаров и кровь на улицах сквозь пуленепробиваемые стекла роскошных небоскребов, из-за спин тренированных охранников и солдат частных армий.

А потом, в начале 2009 года, корпоративные ангары распахнулись и из них на улицы выехали танки при поддержке штурмовой авиации. Сильные мира сего решили прогнать Толпу из города. Не стоит строить иллюзий: причиной этого стало не внезапно проснувшееся сострадание. Просто, по всей видимости, интересы Толпы стали слишком сильно мешать планам корпораций. Однако очистить улицы от абсолютно натурализовавшихся на них убийц, закаленных безжалостными реалиями жизни в Найт Сити, было непросто.

Два года Корпорация вела кровопролитную войн против свирепых бойцов Толпы. Историки назвали этот конфликт Войной с Толпой. В ход шло все, от точечных операций по устранению командиров и лидеров, до артиллерийских и авиационных налетов.

Наши ДниПравить

За прошедшие годы жизнь в Найт-Сити пришла в относительную норму. После окончания войны, корпорации быстро поставили во главу города марионеточного мэра, возродили социальные службы.

Улицы до сих пор не стали абсолютно безопасными, но теперь большая часть города патрулируется полицией, имеющей в своем распоряжении весьма внушительный арсенал и хорошо подготовленные спец-подразделения. Корпоративная зона находится под защитой частных сил безопасности, и если вам удалось туда попасть, то по крайней мере банды вам больше не угроза.

Однако в южной части города вам лучше не появляться без автоматической винтовки и тяжелой брони. И даже в этом случае, следует быть очень осторожным. Боевая Зона не прощает ошибок. Мечта Ричарда Найта пережила его самого. Возможно, это и к лучшему: будь архитектор жив, он, вероятно, сошел бы с ума от того, во что превратилось его величайшее детище.

Эта клоака, населенная продажными копами и чиновниками, жадными корпорантами и жестокими преступниками, остается одним из самых непритязательных мест в мире Киберпанка.

Но тем не менее, это место дает надежду. У каждого, кто родился в Найт Сити или просто приехал туда, есть призрачный шанс на успех.

«Если ты можешь что-то сделать, езжай в город Найта, там найдется покупатель на любой талант.»

Особенно на талант убивать и обманывать, но и другие навыки найдут свой спрос.

ГалереяПравить

ВыноскиПравить

  1. Найт-Сити, Fax on File, стр. 6.