ФЭНДОМ

Нейромант (ориг. Neuromancer) — роман Уильяма Гибсона, каноническое произведение в жанре «киберпанк», удостоенное множества премий («Небьюла», «Хьюго» и Приза Филипа Дика). Это первый роман Гибсона, открывающий трилогию. Опубликован в 1984 году.

В этом произведении рассмотрены такие понятия, как искусственный интеллект, виртуальная реальность, генная инженерия, транснациональные корпорации, киберпространство задолго до того, как эти понятия стали популярными в массовой культуре.

ОписаниеПравить

Роман «Нейромант» – классическое произведение жанра киберпанк, вынырнувшего из недр научной фантастики в начале 80-х годов. Уильям Гибсон сумел предугадать появление глобальных компьютерных сетей, описав высокотехнологичное будущее планеты с засильем всемогущих транснациональных корпораций.
В этом беспощадном и жестоком к отдельной личности мире главным героям, гению-хакеру и его подруге Молли, предстоит начать выполнение некоей таинственной миссии. Кейс не может отказаться от этого задания – иначе его организм окажется разрушенным. Многочисленные премии – яркое свидетельство новизны романа, на основании которого была создана трилогия «Киберпространство».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики