ФЭНДОМ

Ричард Аликс Найт (англ. Richard Night) — известный американский бизнесмен, основатель Найт Сити.

Биография Править

Ричард начал свою карьеру в качестве сооснователя Ferris & Night, компании специализирующейся на выполнении крупных строительных проектов по заказу корпораций. Компания быстро росла из-за успеха их проектов. Однако, в 1990 году дела компании пошли вниз и Найт создал свою собственную компанию Night International.

После создания Night International, Ричард мечтал создать идеальный город, но денег компании было недостаточно, чтобы осуществить такой проект. Вскоре, многие мега-корпорации начали думать о создании своих собственных городских районов, преступных зон, свободных и может самоуправляющихся территорий. Это идеально подходило Найту, который занимался строительными проектами других корпораций, и собирал средства для осуществления своего замысла. В 1992 году, Arasaka, EBM и Petrochem согласились работать с ним.

Найт планировал с самого начала строить город на центральном побережье Калифорнии. Но область, которую он выбрал была уже занята компанией Petrochem проводящей бурение нефтяных скважин. Найт покупает площадку в области 132mddl. Строительство начинается в 1993 году, новый город был назван Коронадо Сити.

Методы, используемые в конструкциях были инновационные, поэтому многие традиционные компании, в том числе Halsey, Ferris & Skiv (бывшие партнеры Найта) были исключены. В течение первых четырех лет строительства, Найт получал ежедневные угрозы. Он проигнорировал все предупреждения. Когда угрозы перешли в саботаж, он решил избавиться от этой проблемы, наняв союзников из корпораций.

Это не дало результата, так как 20 сентября 1998 Ричард Найт был застрелен в недавно построенном люксе с видом на парк Тауэр. В его честь, город переименован в Найт Сити.