ФЭНДОМ

Arasaka — японская промышленная и финансовая монополия, генеральный директор которой, страдает манией величия, одержимый желанием превратить Японию в сверхдержаву.

Скорее всего, соответствует «Arisaka», производителю оружия во время Второй мировой войны.

Общая информация Править

Если вы хотите быть в безопасности, то Arasaka - это люди, с которыми вам стоит иметь дело. Oна содержит наибольшую вооруженную силу среди любых других корпораций, хотя и не имеет на руках внушительного количества ручного тяжёлого вооружения. Эти войска в основном направляются в другие компании как корпоративные охранники, курьеры либо наёмники. Они являются лучшими в своём деле, и в первую очередь следуют приказам корпорации, и лишь затем приказам своих клиентов. Они верны Arasaka до последней капли крови. Arasaka же в первую очередь заинтересована в достижении своих собственных политических целей, чем в защите других компаний, и они используют своё доверенное положение с крупными корпорациями по всему миру для получения внутренней информации, контактов и преимуществ, которые помогут им реализовать их главную задачу - политический и экономический контроль над Японией.

Оборудование и ресурсы Править

Распределённые среди офисов Arasaka 250 штурмовых модификаций AV-4, 250 конвертопланов Osprey II, 11 реактивных самолётов и 20 тяжёлых грузовых самолётов Boeing C-25. Каждый офис имеет в распоряжении два вертолёта и хирургическое отделение. Богатство Arasaka дает ей доступ почти ко всем уровням военной техники в короткие сроки. У корпорации есть секретный тренировочный лагерь на Хоккайдо, где она обучает своих охранников и оперативников.

Штат Править

1 млн. сотрудников по всему миру, 100 тыс. квалифицированных солдат, 5000 шпионов.