ФЭНДОМ

Biotechnica — ведущая итальянская биотехнологическая, фармакологическая и кибернетическая фирма.

Общая информация Править

Когда топливный кризис действительно начал оказывать влияние на общество в конце 90-х годов, Biotechnica, в то время маленькая фирма с одним офисом, пришла с ответом: CHOOH2 (произносится как «chew two»). СНООН2 представляет собой сложный кристалл алкоголя, произведённый генетически модифицированными дрожжами и побегами пшеницы, созданных Biotechnica. Потенциал CHOOH2 был реализован почти сразу же после того, как топливо было впервые представлено, и через несколько лет все транспортные средства и электростанции на основе внутреннего сгорания перешли на новое топливо. Хотя Biotechnica имела всемирные патенты, у неё отсутствовали производственные мощности для обеспечения топливом всего мира, вынуждая его к дележу лицензии среди нескольких крупных сельскохозяйственных предприятий и нефтекорпораций. Эти сделки помогли Biotechnica стать чрезвычайно богатой, но всё же не особо большой фирмой. Она постоянно расширяется и работает над следующим большым биотехническим прорывом.

Оборудование и ресурсы Править

Biotechnica имеет в распоряжении 10 летательных аппаратов AV-4, модернизированных под штурм, 5 реактивных самолётов, 3 конвертоплана Osprey II и 1 тяжёлый грузовой самолёт Boeing С-25, перемещаемый между отделениями при необходимости. К тому же, каждый офис обслуживает два вертолёта и имеют хирургический лазарет. Из-за всемирной важности, Biotechnica имеет достаточное количество власти в политическом обществе, и она обычно может получать любое необходимое ей военное оборудование, хотя предоставление некоторых вещей может занять больше времени, чем других. Biotechnica имеет одну орбитальную исследовательскую станцию.

Штат Править

36 256 сотрудников по всему миру, 1833 квалифицированных солдата, 124 шпиона.