ФЭНДОМ

CD Projekt RED — частная польская компания по разработке компьютерных игр. Является дочерным предприятием польской холдинговой компании CD Projekt Investment.

История Править

CD Projekt Investment основала CD Projekt RED в феврале 2002 года в первую очередь для разработки игр по мотивам серии романов «Ведьмак» А. Сапковского. С сентября 2003 года компания начинает работать над своим первым проектом.

На момент основания студии количество штатных сотрудников было чуть более десяти человек, но во время разработки игры «Ведьмак», на разработку которой было потрачено около $10 млн, количество сотрудников было постепенно увеличено до 70.

26 марта 2009 года было анонсировано о том, что CD Projekt RED приобрела лицензию на использование физического движка Havok. Данная лицензия позволяет использовать Havok на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

«Интеграция Havok Complete в наш существующий фреймворк позволит нашим командам сфокусироваться на увеличении доли потрясающих геймплейных игровых ощущений. Невероятная поддержка лицензиатов Havok и возможность приспособить её продукты для соответствия нашим нуждам поможет гарантировать то, что реакция наших персонажей на сложный физический мир будет такой реалистичной, как только возможно», — заявил Адам Кичиньский, генеральный директор CD Projekt RED.

24 октября 2007 года компания выпускает свою первую игру под названием «Ведьмак».

Спустя четыре года, 16 мая 2011 года, компания снова возвращается к произведению Анджея Сапковского, выпуская на свет игру «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Наконец 19 мая 2015 года вышла заключительная, третья часть о похождениях ведьмака под названием «Ведьмак 3: Дикая Охота». Проект получил звание Игры Года, высочайшие оценки критиков и GOTY издание.

После окончания серии «Ведьмак», компания сосредоточилась на разработке игры «Киберпанк 2077», совместно с её создателем, Майком Пондсмитом.

Сотрудники Править

ДействующиеПравить

БывшиеПравить

Выноски Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики