ФЭНДОМ

Firestorm I: Stormfront — предыстория Киберпанк 2030 рассказывает о дуэли двух мегакорпораций на глубоководной основе за контроль над третьей.

Описание Править

События происходят в 2023 году, предыстория рассказывает о дуэли двух мегакорпораций на глубоководной основе за контроль над третьей (период, известный как "Океанская Война").

Когда это перерастает в открытую войну, то каждая из мегакорпораций приглашает наемников. Одна нанимает японскую фирму «Arasaka», специализирующуюся в области технологий и служб безопасности, а другая нанимает американскую фирму «Militech», специализирующуюся в области военных технологий и услуг наемников.

Во время конфликта, давно ожесточенное соперничество между «Arasaka» и «Militech» заставляет их забыть о своих клиентах и идти друг против друга. В начале они бесшумно враждуют (фаза называется "Теневая Война").

Но тайная война между ними разогревается, и она становится Четвертой Корпоративной Войной.

В ходе приключений, персонажей нанимают для того, чтобы они выслеживали надоедливого нетраннера, который делает несчастным их анонимного работодателя. Только некоторые действительно понимают, что хакер – это печально известный (и уже "мертвый") Рахе Бартмосс. Независимо оттого, что они делают, их работодатель с помощью орбитального масс-драйвера уменьшает квартиры до невидимых размеров и распыляет их.

Выноски Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики