ФЭНДОМ

Firestorm I: Stormfront — вторая часть серии Огненный Шторм, предистории Киберпанк 2030.

Описание Править

Происходящая в 2024 году, вторая часть серии «Firestorm» рассказывает о том, как «Arasaka» мобилизирует японские силы обороны, чтобы идти против «Militech» и американских вооруженных сил в серии "прокси-конфликтов" (фазу окрестили "Горячей Войной").

Волны кибервирусов повреждают базы данных по всему миру, оставляя лишь последние жизнеспособные центральные блоки хранения данных в мире в изолированных аркологиях башен Арасака в Найт Сити.

Корпорация Militech собирает выживших мета-персонажей и специальные команды сил, которые становятся персонажами "Супер команды".

Их задача: вывести из строя аркологию Арасака в Найт Сити тактическим ядерным оружием для того, чтобы уничтожить капитал Арасака.

Тогда они узнают, что Альт Каннингем, которая была ранее похищена Арасака, находится внутри центрального блока. Конечно же, Джонни не позволит Альт умереть во второй раз, поэтому команда пытается вызволить ее.

В конечном результате мета-персонажи побеждают. Но Джонни Сильверхенд жертвует собой и умирает от руки киборга убийцы Арасака, Адама Смешера для того, чтобы дать Спайдер Мерфи достаточно времени, чтобы взломать пакет данных Альт и загрузить ее в Сеть. Затем Морган Блекхенд бросает вызов Адаму Смешеру на вершине башни Арасака в то время как остальная часть команды покидает ее.

Исход поединка слишком спорен, потому что тактическое ядерное оружие с малой мощностью, которое использует команда, подрывает 2-килотонную "самоуничтожающуюся" бомбу, помещенную Арасака в основных данных. Она уничтожает большую часть центра Найт Сити и загрязняет развалины и все, что располагалось по направлению движения ветра, смертельными радиоактивными осадками.

Выноски Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики