ФЭНДОМ

Усиленный Тактический Батальон, или MAX-TAC [1]полицейское формирование созданнное специально для противодействия кибернетическим психам.

ОписаниеПравить

В последнее время мозгопляск стал самым популярным способом отойти от реальности, испытать чужие эмоции и получить новый опыт.

Но как любая другая технология мозгопляск иногда дает сбой. Во-первых, можно просто «пересмотреть» жестоких образов из чужой жизни и просто-напросто «слететь с катушек». Это так называемый человеческий фактор, но есть и чисто кибернетическая проблема.

Иногда импланты берут на себя руководящую роль, превращая человека в неуправляемого психа. А будучи более сильным и опасным по сравнению с «неукомплектованным» имплантами человеком такой псих может доставить немало хлопот обычным людям.

Поэтому было решено создать специальный отряд, призванный защищать общество от подобных угроз.

Интересным фактором является то, что эти бойцы сами по полной программе укомплектованы имплантами и в прошлом вполне могли оказаться точно такими же психами.

ГалереяПравить

ВыноскиПравить

  1. Maximum Force Tactical Division