ФЭНДОМ

Microtech — один из крупнейших производителей электроники в США.

Общая информация Править

Microtech делает одно, и они делают это хорошо - разрабатывают полноразмерные компьютеры. Они концентрируют все свои усилия на улучшении их мэйнфреймовых систем, не вмешиваясь в кибернетические компьютеры и мини-компьютеры. На самом деле, они гордятся тем фактом, что их мэйнфреймы и рабочие станции используются другими компаниями для разработки их собственных типов систем. К 2000-му году они то же, что и Cray были в 80-е и 90-е годы, но в более крупном масштабе. Microtech является индустриальным стандартом. Оборонные агентства по всему миру полагаются на мэйнфреймы Microtech, и ещё парочка имеется у Euro-Space Agency. С их упором на специализированную мейнфреймовую продукцию, Microtech беспокоится не столько о получении личных данных через шпионаж, сколько защите себя от подобных краж. Именно в это русло идёт большая часть тайных и военных ресурсов корпорации, а также в наращивание их собственной компьютерной мощности. Microtech также должны бдительны ко внешним угрозам, поскольку существуют несколько крупных корпораций, которые хотели бы поглотить Microtech или видеть его крах для дальнейшего успеха своей собственной продукции. Соответственно, Microtech старается усилить как свою финансовую, так и военную безопасность.

Оборудование и ресурсы Править

В своём распоряжении Microtech имеет 6 AV-4 летательных средств, приспособленных для штурма, 10 вертолётов, 2 Osprey II и 3 корпоративных реактивных самолёта, распределённые по отделениям. У Microtech есть доступ к сложному военному оборудованию на довольно малый масштаб, достаточное количество личного оружия и брони, в том числе и переносное тяжёлое оружие. Корпорация не имеет передвижных бронетранспортёров и танков, а также ограничен доступ к другому тяжеловесному оружию на основе транспортных средств. Однако, через определённое время Microtech обычно получает любое необходимое оборудование. Только офис в Далласе имеет медицинский центр с хирургическим отделением, но остальные офисы имеют квалифицированный персонал и  способны справляться с большинством неинтенсивных недугов, таких как травма либо болезнь. Microtech не имеет собственной орбитальной платформы, но иногда она отправляет космический самолёт Hermes для проведения экспериментов вне гравитации.

Штат Править

52 340 сотрудников по всему миру, 1 тыс. квалифицированных солдат, 52 шпиона.